Поиск на сайте

Оцените наш сайт

Отлично - 71.7%
Хорошо - 21.2%
Нормально - 5.1%
Плохо - 2%

Результаты: 99
Голосование на этот опрос закончилось в: 10 Июль 2018 - 00:00

 

 

 

 

 

Штаб-квартира секции
публичных библиотек
Российской библиотечной
ассоциации

 

 

В нашей библиотеке вы можете получить полный доступ к объединенным фондам Национальной электронной библиотеки

 

Яндекс.Метрика

Портал Культура.рф

13 октября 2016 года в ОДПП «Сударушка» состоялось мероприятие - музыкальная гостиная на тему «Рябиновые именины».

Музыкальная гостиная посвящена прекрасному времени года – осени и главная героиня… Рябина.

В разное время года природа, как добрая волшебница, открывает нам свои удивительные богатства, щедрые закрома. Как расшалившийся художник, она смешивает различные краски. Словно по мановению волшебной палочки. Осень рисует на зеленых, но уже чуть заснеженных ветках алые гроздья рябин… Присутствующие узнали историю рябиновых именин. Библиотекарь рассказала легенды происхождение названия этого замечательного дерева. Вместе с членами клуба вспомнили приметы, мистические действия и целебные свойства рябины. Мероприятие сопровождалось музыкальными номерами в исполнении участников клуба. В заключении участники клуба исполнили частушки про рябину, которые подготовила библиотекарь. Мероприятие прошло в теплой и дружеской атмосфере.

 

13 октября 2016 года в помещении ОДПП для членов клуба «Сударушка» состоялась беседа-размышление на тему «Яркие краски зрелого возраста».

Каждый возраст несёт нам свое. Молодость-время суеты и страстей. Зрелость же - время осознанного наслаждения жизнью.

Ведущая мероприятия библиотекарь СОИ Ефремова И.В. рассказала членам клуба о плюсах зрелого возраста. Во-первых, это чувство самоценности и самодостаточности. Во-вторых, это понимание того, что все в жизни быстротечно. Следующее преимущество зрелого возраста в том, что приходит понимание того, что все относительно, и это тоже очень успокаивает. Члены клуба высказали свои суждения по данной теме.

Подготовила и провела беседу библиотекарь СОИ Ефремова И.В.

 

13 октября 2016 г. в 13.00 для учащихся 10 кл МОУ СОШ №4 был проведен час поэзии по творчеству М. Цветаевой на тему «Если душа родилась крылатой».

В ходе мероприятия прозвучал рассказ о трагической жизни и творческом пути М. Цветаевой, декламировались ее стихи.

С помощью электронной презентации ребята смогли наглядно познакомиться с поэтессой, этапами ее непростой жизни.

В конце мероприятия школьники посмотрели кадры из художественных фильмов: «Ирония судьбы, или С легким паром!», «Жестокий романс», «О бедном гусаре замолвите слово» в которых звучали романсы на стихи М. Цветаевой.

При проведении мероприятия использовались разнообразные приемы подачи материала: рассказ библиотекаря, чтение стихов, электронная презентация, кадры из кинофильмов.

Провели мероприятие: Морозова И. И, Коновалова Т.В.

 

2016 год по Указу Президента Российской Федерации В. В. Путина объявлен Годом российского кино в стране. Унечская межпоселенческая центральная библиотека приняла участие в межрегиональном проекте буктрейлеров «Книга на экране», организованном Калужской областной научной библиотекой им. В. Г. Белинского. Был представлен буктрейлер по книге братьев Вайнеров «Эра милосердия». За участие в проекте библиотека награждена Дипломом участника проекта.

Буктрейлер представлен на сайте в разделе «Видеогалерея».

 

6 октября 2016 г. состоялась литературная гостиная  «Жить не по лжи».

Мероприятие было проведено в МОУ СОШ №4 для учащихся 11 класса.

Цели мероприятия: продолжить знакомство с жизнью и творчеством А.Солженицына.

Прозвучал  рассказ о детстве писателя, годах учебы в школе и Ростовском университете. Ребята узнали,  в каких частях воевал писатель, какой чин имел и какими наградами награжден. Основная часть литературной гостиной была посвящена литературному труду А. Солженицына. Был дан  подробный анализ его некоторым произведениям. Очень заинтересовал учащихся рассказ о личной жизни писателя, судьбах его детей.

С помощью электронной презентации ребята смогли наглядно  познакомиться с писателем, этапами его непростой жизни.

 

6 октября 2016 г. для учащихся  5 «Б» класса МОУ СОШ №4 прошло мероприятие «Путь мужества и славы».

Форма работы: Знакомство с повестью Б. Полевого «Повесть о настоящем человеке»

Цели мероприятия:

  • представить учащимся русского писателя ХХ века Бориса Николаевича Полевого и его книгу "Повесть о настоящем человеке";
  • познакомить с главным героем повести Алексеем Мересьевым и его прототипом; с теми, кто сумел повторить подвиг легендарного летчика в военное и мирное время;
  • совершенствовать умения анализировать поступки героев повести;
  • воспитывать интерес к чтению  исторической литературы;
  • формировать личностные качества учащихся: любовь к своему Отечеству, силу воли, мужество, жизнелюбие, жизнестойкость, выносливость, веру в себя, оптимизм.

Ребята познакомились с повестью Б.Полевого «Повесть о настоящем человеке».  Они узнали историю написания повести, и почему автор изменил фамилию главного героя, подробно познакомились с сюжетом повести, узнали, как сложилась жизнь прототипа главного героя после войны. Услышали  фрагмент интервью с А. Маресьевым. Узнали, что он был не единственным, кто совершил подобный подвиг. Посмотрели кадры из фильма  «Повесть о настоящем человеке».

Ребят очень заинтересовала эта книга, они внимательно слушали рассказ библиотекарей и дружно отвечали на  вопросы о книге.  Они выразили желание сходить в библиотеку и самим прочесть книгу.

 

6 октября  2016 г. для учащихся 1 «А» кл в МОУ СОШ № 4 была проведена литературная викторина на тему «В стране сказочных героев». 

С помощью электронной презентации ребята отвечали на вопросы викторин: «Иллюстративная», «Знакомство», «В мире сказок», «Волшебный клубочек», «Юмористическая» и др. Отгадывали стишки-загадки в рифму, проверяли свое внимание, находя неточности в известной сказке.

За активное участие в мероприятии, школьники получили призы-закладки.

 

Уважаемый читатель!

Просим Вас оценить качество работы нашей библиотеки. При этом не нужно указывать свое имя, анкета анонимна. Данный опрос проводится с целью усовершенствования библиотечного обслуживания, а также формирования независимой оценки качества деятельности учреждения. Ваше мнение позволит внести необходимые изменения с учетом ваших потребностей и запросов.

АНКЕТА

по оценке качества оказания услуг Межпоселенческая центральная библиотека

МБУК «Унечская межпоселенческая централизованная библиотечная система»

Наименование показателя

Мнение получателей услуг

Баллы

1.3

Доступность и актуальность информации о деятельности организации культуры, размещенной на территории организации

Отлично, все устраивает

10,0

В целом хорошо

7,5

Удовлетворительно, незначительные недостатки

5,0

Плохо, много недостатков

2,5

Неудовлетворительно, совершенно не устраивает

0

2.1.

Комфортность условий пребывания в организации культуры

Отлично, все устраивает

10,0

В целом хорошо

7,5

Удовлетворительно, незначительные недостатки

5,0

Плохо, много недостатков

2,5

Неудовлетворительно, совершенно не устраивает

0

2.2.

Дополнительные услуги и доступность их получения

Отлично, все устраивает

10,0

В целом хорошо

7,5

Удовлетворительно, незначительные недостатки

5,0

Плохо, много недостатков

2,5

Неудовлетворительно, совершенно не устраивает

0

2.3.

Удобство пользования электронными сервисами, предоставляемыми организацией культуры (в том числе с помощью мобильных устройств)

Отлично, все устраивает

10,0

В целом хорошо

7,5

Удовлетворительно, незначительные недостатки

5,0

Плохо, много недостатков

2,5

Неудовлетворительно, совершенно не устраивает

0

2.4.

Удобство графика работы организации культуры

Отлично, очень удобно

10,0

В целом хорошо

7,5

Удовлетворительно, незначительные недостатки

5,0

Плохо, много недостатков

2,5

Совершенно не удобно

0

2.5.

Доступность услуг для инвалидов*

Обеспечение возможности для инвалидов посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в организацию культуры, в том числе с использованием кресла-коляски

да

2

нет

0

Оснащение организации специальными устройствами для доступа инвалидов (оборудование входных зон, раздвижные двери, приспособленные перила, доступных санитарно-гигиенических помещений, звуковые устройства для инвалидов по зрению и т.п.)

да

2

нет

0

Наличие сопровождающего персонала и возможности самостоятельного передвижения по территории организации

да

2

нет

0

Компетентность работы персонала с посетителями-инвалидами

да

2

нет

0

Размещение информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к учреждению и услугам (дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне)

да

2

нет

0

3.1.

Соблюдение режима работы организацией культуры

Отлично, все устраивает

10,0

В целом хорошо

7,5

Удовлетворительно, незначительные нарушения

5,0

Плохо, много нарушений

2,5

Неудовлетворительно, совершенно не соблюдается

0

3.2.

Соблюдение установленных (заявленных) сроков предоставления услуг организацией культуры

Отлично, все устраивает

10,0

В целом хорошо

7,5

Удовлетворительно, незначительные нарушения

5,0

Плохо, много нарушений

2,5

Неудовлетворительно, совершенно не соблюдаются

0

4.1.

Доброжелательность и вежливость персонала организации культуры

Отлично, все устраивает

10,0

В целом хорошо

7,5

Удовлетворительно

5,0

Плохо

2,5

Неудовлетворительно

0

4.2.

Компетентность персонала организации культуры

Отлично, все устраивает

10,0

В целом хорошо

7,5

Удовлетворительно

5,0

Плохо

2,5

Неудовлетворительно

0

5.1.

Удовлетворенность качеством оказания услуг организацией культуры в целом

Отлично, все устраивает

10,0

В целом хорошо

7,5

Удовлетворительно, незначительные недостатки

5,0

Плохо, много недостатков

2,5

Неудовлетворительно, совершенно не устраивает

0

5.2.

Удовлетворенность материально-техническим обеспечением организации культуры

Отлично, все устраивает

10,0

В целом хорошо

7,5

Удовлетворительно, незначительные недостатки

5,0

Плохо, много недостатков

2,5

Неудовлетворительно, совершенно не устраивает

0

5.3.

Удовлетворенность качеством и полнотой информации о деятельности организации культуры, размещенной на официальном сайте организации культуры в сети «интернет»

Отлично, все устраивает

10,0

В целом хорошо

7,5

Удовлетворительно, незначительные недостатки

5,0

Плохо, много недостатков

2,5

Неудовлетворительно, совершенно не устраивает

0

5.4.

Удовлетворенность качеством и содержанием полиграфических материалов организации культуры

Отлично, все устраивает

10,0

В целом хорошо

7,5

Удовлетворительно, незначительные недостатки

5,0

Плохо, много недостатков

2,5

Неудовлетворительно, совершенно не устраивает

0


Благодарим Вас за участие в опросе.  

 

Заполненную анкету можно отправить по адресу: unechskaja@yandex.ru

Также можно заполнить онлайн-анкету:

Результаты онлайн анкетирования

 
«  Начало  Предыдущая   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   Следующая   Последняя  »

Страница 24 из 36