Решаем вместе
Хочется, чтобы библиотека стала лучше? Сообщите, какие нужны изменения и получите ответ о решении
Анкета по оценке качества оказания услуг

Поиск на сайте


Анкета доступна по QR-коду, а так же по прямой ссылке:
https://bus.gov.ru/qrcode/rate/310875

 

 

Оцените наш сайт

Независимая оценка качества условий оказания услуг организациями культуры Брянской области

 

 

 

 

 

 

 

Штаб-квартира секции
публичных библиотек
Российской библиотечной
ассоциации

 

 

В нашей библиотеке вы можете получить полный доступ к объединенным фондам Национальной электронной библиотеки

Яндекс.Метрика

Портал Культура.рф

PDF Печать

Уважаемый читатель!

Просим Вас оценить качество работы нашей библиотеки.

При этом не нужно указывать свое имя, анкета анонимна.

Данный опрос проводится с целью усовершенствования библиотечного обслуживания, а также формирования независимой оценки качества деятельности учреждения. Ваше мнение позволит внести необходимые изменения с учетом ваших потребностей и запросов.

АНКЕТА

по оценке качества оказания услуг МБУК «Унечская межпоселенческая централизованная библиотечная система»

Межпоселенческая центральная библиотека

Показатель

Единица измерения

Количество баллов

1

Доступность и актуальность информации о деятельности МБУК «Унечская межпоселенческая централизованная библиотечная система»

от 0 до 10 баллов


2

Комфортность условий предоставления услуг и доступность их получения



2.1

Уровень комфортности пребывания в библиотеке (места для сидения, гардероб, чистота помещений)

от 0 до 10 баллов


2.2

Наличие дополнительных услуг и доступность их получения.

от 0 до 10 баллов


2.3

Доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями здоровья

от 0 до 10 баллов


2.4

Удобство пользования электронными сервисами, предоставляемыми учреждением посетителям (в том числе и с помощью мобильных устройств)

от 0 до 10 баллов


2.5

Удобство графика работы библиотеки

от 0 до 10 баллов


3

Время ожидания предоставления услуги



3.1

Соблюдение режима работы библиотеки

от 0 до 10 баллов


3.2

Соблюдение установленных (заявленных) сроков предоставления услуг

от 0 до 10 баллов


4

Доброжелательность, вежливость, компетентность работников библиотеки



4.1

Доброжелательность и вежливость персонала библиотеки

от 0 до 10 баллов


4.2

Компетентность персонала библиотеки

от 0 до 10 баллов


5

Удовлетворенность качеством оказания услуг



5.1

Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг библиотеки в целом

от 0 до 10 баллов


5.2

Удовлетворенность материально-техническим обеспечением

от 0 до 10 баллов


5.3

Удовлетворенность качеством и полнотой информации о деятельности библиотеки, размещенной на официальном сайте МБУК УМЦБС

от 0 до 10 баллов


5.4

Удовлетворенность качеством и содержанием полиграфических (печатных) материалов библиотеки

от 0 до 10 баллов


Благодарим Вас за уделенное время и участие в опросе.

Заполненную анкету можно отправить по адресу: unechskaja@yandex.ru

Также можно заполнить онлайн-анкету:

Таблица результатов онлайн анкетирования

Старая анкета

 
Оценка пользователей: / 1 (5 из 5 /  Голосов: 1)
ПлохоОтлично 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить