Решаем вместе
Хочется, чтобы библиотека стала лучше? Сообщите, какие нужны изменения и получите ответ о решении
Анкета

Поиск на сайте

 


Анкета доступна по QR-коду, а так же по прямой ссылке:
https://bus.gov.ru/qrcode/rate/310875

 

 

Оцените наш сайт

Независимая оценка качества условий оказания услуг организациями культуры Брянской области

 

 

 

 

 

 

 

Штаб-квартира секции
публичных библиотек
Российской библиотечной
ассоциации

 

 

В нашей библиотеке вы можете получить полный доступ к объединенным фондам Национальной электронной библиотеки

Яндекс.Метрика

Портал Культура.рф

PDF Печать

Уважаемый читатель!

Просим Вас оценить качество работы нашей библиотеки. При этом не нужно указывать свое имя, анкета анонимна. Данный опрос проводится с целью усовершенствования библиотечного обслуживания, а также формирования независимой оценки качества деятельности учреждения. Ваше мнение позволит внести необходимые изменения с учетом ваших потребностей и запросов.

АНКЕТА

по оценке качества оказания услуг Межпоселенческая центральная библиотека

МБУК «Унечская межпоселенческая централизованная библиотечная система»

Наименование показателя

Мнение получателей услуг

Баллы

1.3

Доступность и актуальность информации о деятельности организации культуры, размещенной на территории организации

Отлично, все устраивает

10,0

В целом хорошо

7,5

Удовлетворительно, незначительные недостатки

5,0

Плохо, много недостатков

2,5

Неудовлетворительно, совершенно не устраивает

0

2.1.

Комфортность условий пребывания в организации культуры

Отлично, все устраивает

10,0

В целом хорошо

7,5

Удовлетворительно, незначительные недостатки

5,0

Плохо, много недостатков

2,5

Неудовлетворительно, совершенно не устраивает

0

2.2.

Дополнительные услуги и доступность их получения

Отлично, все устраивает

10,0

В целом хорошо

7,5

Удовлетворительно, незначительные недостатки

5,0

Плохо, много недостатков

2,5

Неудовлетворительно, совершенно не устраивает

0

2.3.

Удобство пользования электронными сервисами, предоставляемыми организацией культуры (в том числе с помощью мобильных устройств)

Отлично, все устраивает

10,0

В целом хорошо

7,5

Удовлетворительно, незначительные недостатки

5,0

Плохо, много недостатков

2,5

Неудовлетворительно, совершенно не устраивает

0

2.4.

Удобство графика работы организации культуры

Отлично, очень удобно

10,0

В целом хорошо

7,5

Удовлетворительно, незначительные недостатки

5,0

Плохо, много недостатков

2,5

Совершенно не удобно

0

2.5.

Доступность услуг для инвалидов*

Обеспечение возможности для инвалидов посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в организацию культуры, в том числе с использованием кресла-коляски

да

2

нет

0

Оснащение организации специальными устройствами для доступа инвалидов (оборудование входных зон, раздвижные двери, приспособленные перила, доступных санитарно-гигиенических помещений, звуковые устройства для инвалидов по зрению и т.п.)

да

2

нет

0

Наличие сопровождающего персонала и возможности самостоятельного передвижения по территории организации

да

2

нет

0

Компетентность работы персонала с посетителями-инвалидами

да

2

нет

0

Размещение информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к учреждению и услугам (дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне)

да

2

нет

0

3.1.

Соблюдение режима работы организацией культуры

Отлично, все устраивает

10,0

В целом хорошо

7,5

Удовлетворительно, незначительные нарушения

5,0

Плохо, много нарушений

2,5

Неудовлетворительно, совершенно не соблюдается

0

3.2.

Соблюдение установленных (заявленных) сроков предоставления услуг организацией культуры

Отлично, все устраивает

10,0

В целом хорошо

7,5

Удовлетворительно, незначительные нарушения

5,0

Плохо, много нарушений

2,5

Неудовлетворительно, совершенно не соблюдаются

0

4.1.

Доброжелательность и вежливость персонала организации культуры

Отлично, все устраивает

10,0

В целом хорошо

7,5

Удовлетворительно

5,0

Плохо

2,5

Неудовлетворительно

0

4.2.

Компетентность персонала организации культуры

Отлично, все устраивает

10,0

В целом хорошо

7,5

Удовлетворительно

5,0

Плохо

2,5

Неудовлетворительно

0

5.1.

Удовлетворенность качеством оказания услуг организацией культуры в целом

Отлично, все устраивает

10,0

В целом хорошо

7,5

Удовлетворительно, незначительные недостатки

5,0

Плохо, много недостатков

2,5

Неудовлетворительно, совершенно не устраивает

0

5.2.

Удовлетворенность материально-техническим обеспечением организации культуры

Отлично, все устраивает

10,0

В целом хорошо

7,5

Удовлетворительно, незначительные недостатки

5,0

Плохо, много недостатков

2,5

Неудовлетворительно, совершенно не устраивает

0

5.3.

Удовлетворенность качеством и полнотой информации о деятельности организации культуры, размещенной на официальном сайте организации культуры в сети «интернет»

Отлично, все устраивает

10,0

В целом хорошо

7,5

Удовлетворительно, незначительные недостатки

5,0

Плохо, много недостатков

2,5

Неудовлетворительно, совершенно не устраивает

0

5.4.

Удовлетворенность качеством и содержанием полиграфических материалов организации культуры

Отлично, все устраивает

10,0

В целом хорошо

7,5

Удовлетворительно, незначительные недостатки

5,0

Плохо, много недостатков

2,5

Неудовлетворительно, совершенно не устраивает

0


Благодарим Вас за участие в опросе.  

 

Заполненную анкету можно отправить по адресу: unechskaja@yandex.ru

Также можно заполнить онлайн-анкету:

Результаты онлайн анкетирования

 
Оценка пользователей: / 19 (5 из 5 /  Голосов: 19)
ПлохоОтлично 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить