Уважаемый читатель!
Просим Вас оценить качество работы нашей библиотеки. При этом не нужно указывать свое имя, анкета анонимна. Данный опрос проводится с целью усовершенствования библиотечного обслуживания, а также формирования независимой оценки качества деятельности учреждения. Ваше мнение позволит внести необходимые изменения с учетом ваших потребностей и запросов.
АНКЕТА
по оценке качества оказания услуг Межпоселенческая центральная библиотека
МБУК «Унечская межпоселенческая централизованная библиотечная система»
№
|
Наименование показателя
|
Мнение получателей услуг
|
Баллы
|
1.3
|
Доступность и актуальность информации о деятельности организации культуры, размещенной на территории организации
|
Отлично, все устраивает
|
10,0
|
В целом хорошо
|
7,5
|
Удовлетворительно, незначительные недостатки
|
5,0
|
Плохо, много недостатков
|
2,5
|
Неудовлетворительно, совершенно не устраивает
|
0
|
2.1.
|
Комфортность условий пребывания в организации культуры
|
Отлично, все устраивает
|
10,0
|
В целом хорошо
|
7,5
|
Удовлетворительно, незначительные недостатки
|
5,0
|
Плохо, много недостатков
|
2,5
|
Неудовлетворительно, совершенно не устраивает
|
0
|
2.2.
|
Дополнительные услуги и доступность их получения
|
Отлично, все устраивает
|
10,0
|
В целом хорошо
|
7,5
|
Удовлетворительно, незначительные недостатки
|
5,0
|
Плохо, много недостатков
|
2,5
|
Неудовлетворительно, совершенно не устраивает
|
0
|
2.3.
|
Удобство пользования электронными сервисами, предоставляемыми организацией культуры (в том числе с помощью мобильных устройств)
|
Отлично, все устраивает
|
10,0
|
В целом хорошо
|
7,5
|
Удовлетворительно, незначительные недостатки
|
5,0
|
Плохо, много недостатков
|
2,5
|
Неудовлетворительно, совершенно не устраивает
|
0
|
2.4.
|
Удобство графика работы организации культуры
|
Отлично, очень удобно
|
10,0
|
В целом хорошо
|
7,5
|
Удовлетворительно, незначительные недостатки
|
5,0
|
Плохо, много недостатков
|
2,5
|
Совершенно не удобно
|
0
|
2.5.
|
Доступность услуг для инвалидов*
|
Обеспечение возможности для инвалидов посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в организацию культуры, в том числе с использованием кресла-коляски
|
да
|
2
|
нет
|
0
|
Оснащение организации специальными устройствами для доступа инвалидов (оборудование входных зон, раздвижные двери, приспособленные перила, доступных санитарно-гигиенических помещений, звуковые устройства для инвалидов по зрению и т.п.)
|
да
|
2
|
нет
|
0
|
Наличие сопровождающего персонала и возможности самостоятельного передвижения по территории организации
|
да
|
2
|
нет
|
0
|
Компетентность работы персонала с посетителями-инвалидами
|
да
|
2
|
нет
|
0
|
Размещение информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к учреждению и услугам (дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне)
|
да
|
2
|
нет
|
0
|
3.1.
|
Соблюдение режима работы организацией культуры
|
Отлично, все устраивает
|
10,0
|
В целом хорошо
|
7,5
|
Удовлетворительно, незначительные нарушения
|
5,0
|
Плохо, много нарушений
|
2,5
|
Неудовлетворительно, совершенно не соблюдается
|
0
|
3.2.
|
Соблюдение установленных (заявленных) сроков предоставления услуг организацией культуры
|
Отлично, все устраивает
|
10,0
|
В целом хорошо
|
7,5
|
Удовлетворительно, незначительные нарушения
|
5,0
|
Плохо, много нарушений
|
2,5
|
Неудовлетворительно, совершенно не соблюдаются
|
0
|
4.1.
|
Доброжелательность и вежливость персонала организации культуры
|
Отлично, все устраивает
|
10,0
|
В целом хорошо
|
7,5
|
Удовлетворительно
|
5,0
|
Плохо
|
2,5
|
Неудовлетворительно
|
0
|
4.2.
|
Компетентность персонала организации культуры
|
Отлично, все устраивает
|
10,0
|
В целом хорошо
|
7,5
|
Удовлетворительно
|
5,0
|
Плохо
|
2,5
|
Неудовлетворительно
|
0
|
5.1.
|
Удовлетворенность качеством оказания услуг организацией культуры в целом
|
Отлично, все устраивает
|
10,0
|
В целом хорошо
|
7,5
|
Удовлетворительно, незначительные недостатки
|
5,0
|
Плохо, много недостатков
|
2,5
|
Неудовлетворительно, совершенно не устраивает
|
0
|
5.2.
|
Удовлетворенность материально-техническим обеспечением организации культуры
|
Отлично, все устраивает
|
10,0
|
В целом хорошо
|
7,5
|
Удовлетворительно, незначительные недостатки
|
5,0
|
Плохо, много недостатков
|
2,5
|
Неудовлетворительно, совершенно не устраивает
|
0
|
5.3.
|
Удовлетворенность качеством и полнотой информации о деятельности организации культуры, размещенной на официальном сайте организации культуры в сети «интернет»
|
Отлично, все устраивает
|
10,0
|
В целом хорошо
|
7,5
|
Удовлетворительно, незначительные недостатки
|
5,0
|
Плохо, много недостатков
|
2,5
|
Неудовлетворительно, совершенно не устраивает
|
0
|
5.4.
|
Удовлетворенность качеством и содержанием полиграфических материалов организации культуры
|
Отлично, все устраивает
|
10,0
|
В целом хорошо
|
7,5
|
Удовлетворительно, незначительные недостатки
|
5,0
|
Плохо, много недостатков
|
2,5
|
Неудовлетворительно, совершенно не устраивает
|
0
|
Благодарим Вас за участие в опросе.
Заполненную анкету можно отправить по адресу: unechskaja@yandex.ru Также можно заполнить онлайн-анкету:
Результаты онлайн анкетирования
|